г.Тула, пр. Ленина, дом 57, оф.302

Регистрация ООО


Государственная регистрация — это первый шаг создания бизнеса.

Прежде чем сделать этот шаг, необходимо решить что лучше зарегистрировать ООО или ИП?

Для ответа на этот вопрос нужно учесть некоторые нюансы, например:  

  • Общество с ограниченной ответственностью – созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого (минимум 10 тыс. рублей) разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
  • ИП - в соответствии со ст.24 ГК РФ индивидуальные предприниматели отвечают перед законом всем своим имуществом, в том числе и не используемым в предпринимательской деятельности.

С другой стороны ИП в отличие от ООО можно не вести бухгалтерский учет и распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Если у Вас есть сомнения по этому вопросу, то закажите бесплатную консультацию

После того, как Вы выбрали для себя, что будете регистрировать ООО, необходимо определить ОКВЭД для видов деятельности, которыми Вы хотите заниматься.

С 11.07.2016 при государственной ООО и ИП применяется новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД2)" (письмо ФНС России от 07.07.2016 N ГД-4-14/12160).

Далее выберете систему налогообложения. Подробно о налогообложении можно посмотреть в нашем разделе «Выбор системы налогообложения».

Если у Вас есть сомнения по этому вопросу, то закажите бесплатную консультацию

Наконец осталось придумать название фирмы и определиться с юридическим адресом.

Теперь необходимо оплатить госпошлину в сумме 4000 рублей и  можно собирать документы на регистрацию:

  1. Решение единственного учредителя или протокол собрания о создании организации;
  2. Устав ООО;
  3. Договор об учреждении (в случае нескольких участников)
  4. Заявление по форме Р11001;
  5. Гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении юридического адреса либо договор аренды;
  6. квитанция об уплате госпошлины

 

Стоимость наших услуг по регистрации ООО:

Наименование услуги

Цена, руб.

Подготовка документов для регистрация ООО (Один учредитель) 

3000

Подготовка документов для регистрация ООО (Два и более учредителя)

3000+1000 за каждого дополнительного учредителя

Регистрация ООО под ключ (Один учредитель)

6500

Регистрация ООО под ключ (Два и более учредителя)

6500+1000 за каждого дополнительного учредителя

 

Далее мы приводим инструкцию по сбору и предоставлению документов в регистрирующий орган.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО 

Государственная регистрация ООО осуществляется ФНС России.

Приказом Минфина России от 30.09.2016 N 169н утвержден административный регламент предоставления ФНС России государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц.

Ежедневно в сети Интернет на сайте ФНС России размещаются сведения о государственной регистрации юридических лиц (Приказ Минфина России от 05.12.2013 N 115н).

Для того, чтобы зарегистрировать ООО, нужно пройти следующие этапы:

  1. Собрать пакет документов, представляемых в налоговый орган для государственной регистрации юридических лиц при их создании.
  2. Подать документы в ФНС.
  3. Получить документы о регистрации либо отказа в регистрации из ФНС.
  4. Получить документы о регистрации из ПФР, ФОМС, ФСС, Росстата.
  5. Открыть счет в банке.

 

1. Пакет документов, представляемых в налоговый орган для государственной регистрации ООО при его создании

 

      1. Заявление о государственной регистрации при создании по форме N Р11001.
      2. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ.
      3. Учредительные документы юридического лица (подлинники в 2 экз.):
        • устав, утвержденный его учредителями (участниками);
        • учредительный договор, заключенный его учредителями (участниками).
        В случае если ООО будет действовать на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом, то в заявлении по форме N Р11001 необходимо это указать.
      4. Документ об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.
      5. Если учредителем выступает иностранное юридическое лицо - Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство.

2. Подача документов в налоговый орган (место регистрации, способы подачи)

 

Государственная регистрация ООО может быть осуществлена:

  • по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа;
  • по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности - в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа.

 

Подать документы на государственную регистрацию ООО можно одним из следующих способов :

  • заявителем в налоговый орган либо в МФЦ с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
  • заявителем в форме электронных документов, подписанных заявителем электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
  • почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения (подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально);
  • представителем заявителя в налоговый орган либо в МФЦ (представитель действует на основании нотариально удостоверенной доверенности и к представляемым документам прилагает такую доверенность или ее копию, верность которой должна быть засвидетельствована нотариально);
  • нотариусом (по просьбе заявителя) представление в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса.

3. Получение документов регистрации либо отказа в регистрации из ФНС (срок регистрации, перечень выдаваемых документов, отказ в регистрации, досудебное урегулирование споров)

 

Государственная регистрация ООО осуществляется налоговым органом:

  • не более 3 рабочих дней со дня представления документов в налоговый орган.

Перечень документов, выдаваемые налоговым органом после регистрации ООО:

  • Устав (учредительный договор) с отметкой налогового органа (1 экз.);
  • Лист записи в ЕГРЮЛ по форме N Р50007;
  • Выписка из ЕГРЮЛ.

Налоговый орган может отказать в регистрации ООО по основаниям, изложенным в Законе N 129-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ».

Решение об отказе в государственной регистрации принимается в течение 3 рабочих дней.

Жалобы на решения об отказе в государственной регистрации можно подать в течение 3-х месяцев непосредственно, направить по почте или в форме электронного документа.

4. Получение документов о регистрации из ПФР, ФФОМС, ФСС, Росстата

 

Регистрация ООО в ПФР, ФФОМС, ФСС, Росстате осуществляется следующим образом:

  • регистрация ООО в качестве страхователей производится самими территориальными органами ПФР, ФСС в течение 3 рабочих дней со дня представления им информации от налогового органа без личного обращения.
  • регистрация страхователей в ФСС осуществляется одновременно по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
  • регистрация в качестве страхователей в ФФОМС - юридические лица признаются страхователями с момента их постановки на учет в налоговых органах в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • постановка юридических лиц на статистический учет с присвоением кодов статистики производится самими территориальными органами Росстата после получения информации от налогового органа без личного обращения .

Получение документов регистрации из ПФР, ФФОМС, ФСС и уведомления Росстата:

  • документ, подтверждающий постановку в качестве страхователей, направляется территориальными органами ПФР, ФФОМС, ФСС в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица, содержащемуся в составе сведений ЕГРЮЛ;
  • уведомление о присвоении кодов статистики получают самостоятельно на Интернет-портале Росстата или при непосредственном обращении в соответствующий территориальный орган Росстата.

5. Открытие счета в банке.

Перечень документов для открытия расчетного счета установлен Инструкцией Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов".

В соответствии с этой Инструкцией для открытия расчетного счета юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, в банк представляются:

  • учредительные документы юридического лица. Юридические лица, действующие на основе типового устава, утверждаемого Правительством Российской Федерации; действующие на основе типовых положений об организациях и учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемых Правительством Российской Федерации, и разрабатываемых на их основе уставов; действующие на основе типового положения и устава, представляют указанные документы.
  • выданные юридическому лицу лицензии (разрешения), если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор, на основании которого открывается счет;
  • карточка (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.12 настоящей Инструкции);
  • документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, а в случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи;
  • документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица.

Если у Вас есть сомнения по этому вопросу, то закажите бесплатную консультацию